autolife.by
Содержание
Новости
Новости Беларуси
 Мировые Новости
Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Мировые Новости / В России будут производить совершенно новые модели

В России будут производить совершенно новые модели

Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России. Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, что на смену нынешним моделям, обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel.

Как сообщили AutoNews.ru в российской пресс службе германского концерна VW Group Rus, что на калужском заводе Volkswagen сейчас производятся десять моделей. Пять моделей "Volkswagen" - Passat, Tiguan, Touareg, Jetta и Golf. Четыре модели под брендом "Skoda" - Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. И одна модель марки "Volkswagen Коммерческие автомобили - Multivan (пассажирская версия). Кроме того, в этом году планируется сохранить объем производства на уровне прошлого года, когда он составил более 60 тыс. машин. По словам представителя VW, в ближайшие недели планируется начать сборку в Калуге пассажирской версии Caddy - Caddy Life. Во второй половине 2010 года калужский завод начнет производство полного цикла абсолютно новой модели, разработанной на базе Volkswagen Polo специально для России. Новый авто будет чуть больше, чем Polo и, естественно, будет седаном. Объемы пока не определены, но планируется, что этот седан станет массовой моделью.

Японская копания Nissan нынешним летом уже запустила в производство бизнес-седан Teana, а осенью собирается добавить внедорожник X-Trail. По некоторой информации до конца года завод ТагАЗ планирует поставить на конвейер Tagaz Tager в пятидверной версии, пикап на базе Road Partner (Road Partner P 400), малотоннажный грузовик собственной разработки, Tagaz Master (ранее позиционировался как LC100) и седан эконом-класса Tagaz C100. FIAT также до конца года планирует запустить в производство седан Linea. Как сообщили в российской пресс-службе SsangYong, что в следующем году они собираются поставить на российский конвейер новую модель С-200. Следует отметить, что в 2010 году Peugeot собирается открыть свой завод в России и, по некоторым сведениям, планирует выпускать седан на платформе Peugeot 308. Не секрет, что и в планы Renault входит выпуск на московском автозаводе второй модели — это будет хэтчбек Renault Sandero. Строительство "второой фазы" завода идет полным ходом, и производство начнется в самом ближайшем будущем. На российском заводе GM, несмотря ни на какие процессы в головном американском офисе, вскоре запустят модель Chevrolet Cruze.

Как считают эксперты, обновление модельного ряда является одной из главных составляющей маркетинга и дальнейшего успеха марки. Если попытаться сэкономить на новых моделях, то, как считают участники рынка, скупой заплатит дважды. Кризис уже сильно отразился на всех производителях в России, но кто сумел запустить производство ранее, то на них отрицательные моменты сказались меньше. "Кризис не прошел мимо Volkswagen, - сообщают в пресс службе российского отделения VW. - Мы, как и другие автопроизводители, столкнулись со снижением продаж. Однако наши результаты оказываются гораздо лучше, чем у остального рынка. Так, наши бренды Volkswagen и Skoda, в первые четыре месяца этого года были почти единственными, у кого продажи росли. А сейчас, по итогам мая, когда продажи на всем рынке упали на 47%, продажи нашего концерна снизились только на 4%. Производство в Калуге позволяет нам сдерживать рост цен на автомобили, вызванный повышением таможенных пошлин и девальвацией рубля к евро. За год - с апреля 2008 по апрель 2009 года - нам удалось увеличить нашу долю рынка с 3,6% до 7%. Рост нашей доли рынка оказался даже быстрее, чем мы ожидали. Так что кризис принес нам не только огорчения, но и новые шансы".

По мнению аналитиков, кризис только подстегнул автопроизводителей. "Насколько я вижу, заводы, несмотря на кризис, продолжают работать, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. - Открылся российский завод Nissan, намечается строительство производстенного комплекса Peugeot-Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi). В настоящее время ситуация у иностранных производителей, работающих в РФ, весьма сложная - с одной стороны, российский рынок - один из самых перспективных в мире, его терять нельзя. С другой стороны - стоимость автокомпонентов и производства постоянно растет, соответственно, растут розничные цены. А платежеспособный спрос сейчас довольно низкий. Учитывая, что раньше модельный ряд российских иномарок включал в себя очень мало бюджетных моделей, поскольку ориентировались на растущий спрос и развивающуюся кредитную систему, производителям сейчас реально тяжело выживать. Основная цель любой компании - снизить издержки и не уйти в минус, ожидать прибыли в этом году не приходится".

Как считает Анна Синявская, ожидать появления большого количества моделей сейчас вряд ли возможно. По ее мнению сейчас для производителей это крайне невыгодно. "АвтоВАЗ планирует в 2011 году запустить бюджетную модель 2190 параллельно с универсалом Renault, - отмечает аналитик.- Ориентировочная стоимость Lada 2190 - 220 тыс.руб., это хорошая цена. Однако будет ли пользоваться популярностью эта модель, - под вопросом". Участники рынка отмечают, что над созданием бюджетной модели работают только компании Volkswagen и АвтоВАЗ. Но, похоже, Renault, сумел предвосхитить время, сумев ранее выпустить нынешнего лидера продаж - Logan.

Никита Афанасьев


Источник: www.autonews.ru

Дата публикации: 2009-06-11

Новости / Мировые Новости / В России будут производить совершенно новые модели

Смотрите также:
  - На чем ездят российские звезды покера?
  - Британский журнал рассекретил линейку будущих электромобилей Renault

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Как часто вы посещаете наш сайт?
 Я первый раз здесь
 Раз в месяц
 Несколько раз в неделю
 Раз в неделю
 Ежедневно

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг