autolife.by
Содержание
Новости
Новости Беларуси
Мировые Новости
 Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Новости автоспорта / Ралли Японии (день первый): Неудача Гронхольма

Ралли Японии (день первый): Неудача Гронхольма


   Первый день Ралли Японии был щедр на сенсации, главной из которых стал сход лидера чемпионата и главного фаворита этапа Маркуса Гронхольма (Ford Focus).
   Началось Ралли Японии в плотном тумане на заиндевелой трассе. Многим пришлось испытать проблемы со сцеплением с дорогой. В этих условиях лучше себя проявили пилоты финской школы пилотирования. Первый СУ-1 выиграл Яри-Матти Латвала (Stobart Ford Focus), а на втором СУ-2 первыми были сразу три финских экипажа: Гронхольма, Латвалы и Микко Хирвонена (Ford Focus).
   А на 4-м допе грянула главная сенсация первого дня - машина Маркуса Гронхольма налетела на огромный пень и получила серьезные повреждения. Кое-как добравшись (с минутным опозданием) до финиша этого короткого участка (2,73 км), финн убедился, что дальнейшее участие его разбитого Focus RS WRC 07 в японском ралли невозможно.


   На следующем спецучастке неприятности подстерегали первый экипаж "хозяев" ралли из Subaru Петтера Сольберга. Вылетев с дороги, машина норвежца серьезно повредила переднюю часть, а потом из-за проблем с двигателем не вышла на СУ-6. 6-й доп стал полной катастрофой для Subaru и ее болельщиков, не увидев на старте Сольберга, после финиша они лишились и второй машины команды Криса Аткинсона. Причина та же, вылет и повреждения не совместимые с дальнейшей борьбой.
   Имена победителей этапов первого лэга менялись, как в калейдоскопе. А самым стабильным оказался Микко Хирвонен, который и захватил лидерство после первого дня. Преследователь Гронхольма чемпион мира Себастьян Лоэб (Citroen) пока второй с отставанием в 10,3 секунды.
Отлично выступают в Стране Восходящего Солнца наши - Евгений Вертунов и Георгий Трошкин на Subaru Impreza после первого дня занимают 15-е место в абсолюте, проигрывая лидеру менее 7 минут, и 4-е место в категории Production. Отличный старт для дебюта в таком непростом ралли.




   На прописи думал, что допы очень сложные и старался писать внимательнее. А оказалось, они еще сложнее!" делится впечатлениями Евгений. "Очень узко и практически нет места на исправление ошибки. Колея огромная и впереди едущие машины выкапывают много камней.
Положение в Ралли Японии после первого дня:

1. Микко Хирвонен (Ford Focus) 1:00:30.8
2. Себастьян Лоэб (Citroen C4) +10.3
3. Яри-Матти Латвала (Ford Focus) +13.7
4. Даниэль Сордо (Citroen C4) +40.6
5. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford Focus) +48.4
6. Манфред Штоль (Kronos Citroen Xsara) +1:30.0
7. Ксавьер Понс (Subaru Impreza) +2:02.6
8. Луис Перес Компан (Munchi's Ford Focus) +2:20.8
...............
15. Евгений Вертунов (Subaru Impreza) +6:45.2 ...


Источник: www.carclub.ru

Дата публикации: 2007-10-29

Новости / Новости автоспорта / Ралли Японии (день первый): Неудача Гронхольма

Смотрите также:
  - Восемь команд отказались от участия в
  - Rally Japan: Гронхольм и Лоэб в роли "экскурсантов".

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
вы сами ремонтируете свой авто?
 Нет, только на СТО
 Расходники меняю сам
 Расходники и несложный ремонт
 Почти всё сам
 Моя машина никогда не знала, что такое СТО

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг