autolife.by
Содержание
Новости
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Мероприятия РБ / ПОСЛЕДНЯЯ ДРАГ БИТВА ЛЕТА 2008

ПОСЛЕДНЯЯ ДРАГ БИТВА ЛЕТА 2008


В субботу, 12 июля, на территории бывшего военного аэродрома в городе Быхов, за которым уже давно закрепилось звание столицы белорусского драгрейсинга, прошел 4-й этап Чемпионата Республики Беларусь по драгрейсингу.

Аэродром, взлетная полоса, парные заезды на четверть мили до двух побед, но вместо самолетов машины – это настоящая драг битва. С самого утра погода радовала всех ярким солнцем, лишь иногда эту идиллию разрушали легкие дуновения ветра. Драгрейсинг – вид спорта, придуманный в свое время как альтернатива нелегальным уличным гонкам. Аэродром идеальное, с точки зрения безопасности, место. Трасса – 402 метра по прямой. Побеждает первый пересекший финишную черту. Зрелищные соревнования, где весь заезд-это 10-15 секунд, за которые самые быстрые машины разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час.

Соревнования получились очень напряженными. Кто не смог посетить данное мероприятие – потерял если не многое, то все: среди участников развернулась зрелищная и захватывающая драг битва: нашумевшие мощные и быстрые машины из Прибалтики с одной стороны и смелые, отважные белорусы с другой. Битва была красивая, жестокая, непредсказуемая, но честная.

В первом классе Fast Street A, где соревновались автомобили с объемом двигателя до 1800 куб.см включительно, первое место досталось латышу Буракевичу Раймонду из Латвии на автомобиле Opel Corsa, второе - Трубачеву Юрию на автомобиле Honda Civic из Витебска, а третье - Хадыко Антону на автомобиле Honda CRX из Могилева. Впервые в мероприятии такого масштаба принимал участие минчанин Кручинин Алексей на формульной машине Эстония 21 1989 года выпуска, которая предназначена для кольцевых гонок. Автомобиль достойно сражался трассе и собирал вокруг себя толпы зрителей и желающих сфотографироваться.

После многочисленных заездов в классе Fast Street B, где принимали участие автомобили с объемом двигателя от 1800 до 3200 куб. см включительно, стало окончательно известно, что и здесь Буракевич Раймонд стал лучшим. Однако два призовых места завоевали белорусы: Можейко Виталий из Баранович на VW Golf I и Трубачев Юрий на автомобиле Honda Civic.

Класс Fast Street C, собрал автомобили с объемом двигателя от 3200 до 4200 куб. см включительно. Именно в этом классе свою победу завоевал любимец публики и постоянный участник минчанин Соловей Андрей на Audi 90. Второе место занял Кочламазашвили Артем из Риги на автомобиле BMW е30 с объемом двигателя 3.5л, а третье место в нелегкой борьбе досталось Федорову Александру из Гомеля на Audi S2.

Класс Unlimited Street – поле битвы титанов, класс с самыми зрелищными и захватывающими заездами автомобилей с объемом двигателя свыше 4200 куб. см. Соревнование в соревновании. Участники данного класса каждый год, каждый месяц ведут кропотливую работу ради сокращения времени прохождения трассы. Спортсмены понимают, что внешний вид главной роли не играет, важно внутреннее содержание: как автомобиль отстроен и кто находится за рулем. На стартовую зону выкатили всеми любимый заднеприводный драгстер на базе VW GOLF с мотором 2,2 турбо Нагулы Дмитрия из Гродно и латышского монстра Audi S2 Destroyer Заусаевса Илмарса из Латвии, победившего в прошлый раз.
В классе разгорелись фантастические страсти. Зрители срывали голоса, только ради того, чтобы поддержать своего фаворита, а у некоторых после каждого выигрышного заезда на глазах блестели слезы радости. К сожалению, достойные машины сильных участников сошли с дистанции. Первое место, по предварительным итогам, досталось тому, кто даже не рассчитывал попасть в тройку лучших. Судейская коллегия вынесет свое окончательное решение позже, но пока на втором месте Нагула Дмитрий из Гродно, на третьем - минчанин Соловей Андрей.

Между классами Чемпионата была проведена драг битва автоклубов. По одному представителю от каждого клуба боролись за звание быстрого. Шквал оваций тысяч зрителей удалось сорвать автоклубу StreetRacing Mogilev Club, которым был вручен кубок за победу в драг битве. Однако доказать что их клуб является лучшим удалось клубу Grodno Racing Club, представители которых демонстрировали эмоциональную поддержку своих спортсменов и переживали за каждый заезд, как за решающий.

Недавние события в Минске наложили свой отпечаток на мероприятие: в Быхове были предприняты беспрецедентные меры безопасности. Поэтому, на протяжении всего соревнования на аэродроме соблюдался исключительный порядок. По мнению опрошенных зрителей, уровень организации гонок в столице белорусского драгрейсинга с каждым разом становится все выше и выше.

К сожалению, в Беларуси пока много машин для драгрейсинга – это усовершенствованные владельцами, но все же обычные городские автомобили, на которых они приезжают на соревнования. А вот машины некоторых латышских гостей Чемпионата переоборудованы до такой степени, что использование их вне гонок невозможно. Неудивительно, что латышские гонщики взяли добрую половину призов.

“Не смотря на сезон отпусков, гонки 12 июля продемонстрировали колоссальный интерес к драгрейсингу как со стороны трех десятков участников, так и со стороны зрителей. Спортсмены выжимали из машин максимум, срывая нескончаемые овации тысяч болельщиков” – говорит организатор соревнований Дмитрий Кожуро.

А впереди всё новые и новые старты… До встречи в сентябре!!!








Автор: Катерина Слижук
Фото: Дмитрий Кляпицкий

Дата публикации: 2008-07-18 11:50:54

Мероприятия РБ / ПОСЛЕДНЯЯ ДРАГ БИТВА ЛЕТА 2008


Комментарии:

Пользователь: Игорь   Дата: 2011-10-25 22:07:56

О вижу там эстонию!у нас в команде тоже есть такой аппарат -чумавая тачка!))


Пользователь: Витя со щучи   Дата: 2009-05-07 19:54:11

я приеду на Вектре и вам всем позор мотор 1.6 литра всех порву


Пользователь: Ангел   Дата: 2009-05-05 00:34:07

билеты не нужно заранее покупать?


Пользователь: Тимур   Дата: 2009-05-04 14:24:10

нечего там делать..две площадки,VW и China motors...лучше,парни бухнуть на эти денешки))))


Пользователь: Олег   Дата: 2009-05-04 12:14:56

А на что там смотреть на антикризиссные машины. Я считаю, что моторшоу испортился, 2 года не ходил туда и не жалею.


Пользователь: maca   Дата: 2009-04-22 12:20:45

А розыгрыш автомобиля в какой день будет проводиться?


Пользователь: Василий   Дата: 2009-04-18 21:59:41

Судя по списку участников моторшоу 2009 то можно разочароваться и где же пресловутый немецкий автопром????? и будут ли спортивные авто ??? тюнинг ??? и ЧТО БУДУт выставлять на 2 площадках ??? одни и теже   Volkswagen_ны будут???? и индийски


Пользователь: Кристина   Дата: 2009-04-16 21:35:17

VIP-день- день открытия?!


Пользователь: Геннадий   Дата: 2009-04-14 19:15:11

Прохо, что проводится моторшоу будет на двух площадках. Сначала заплати за одну 20 тыс. потом за вторую....итого 40 . Бред. Нашли бы одну арену и дело с концом...


Пользователь: Анастасия   Дата: 2009-04-14 14:38:34

А какие подарки?


Пользователь: Дима   Дата: 2009-04-12 23:38:31

Что касается стоимости билетов, то она не изменится по сравнению с нынешним годом и составит 20 тысяч рублей в обычный день и 50 тысяч рублей в VIP-день.


Пользователь: Аня   Дата: 2009-04-08 09:43:29

А сколько будет стоить вход?


написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Как вы оцениваете качество уборки дорог от снега
 Отлично
 Так себе
 Терпимо
 Ниже среднего
 Их чистят?

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг