www.autolife.by   Список пользователей   Активные темы

  Имя пользователя:   Пароль:      Регистрация на форуме   Восстановление забытого пароля

   Главная страница форума > Просмотр профиля пользователя avto

 avto
avto
 Дата регистрации: 2007-09-25 13:44:00
 Откуда: Дзета у РБ
 Подпись: Пусть здохнут все, кто нас не любит :)
 Дата рождения: не указано
 Номер ICQ: не указан
 Кол-во созданных тем: 11
 Кол-во сообщений: 40

 Последние cообщения пользователя avto
 Разное / Тёмный Ретрит / 2013-03-27 14:32:14

Хотел бы поучаствовать в ретрите.
Когда следующая группа? В ЛС.

 Ремонт автомобиля / Двигатель / 2012-01-24 15:22:11

Сча вылечим , пару вариантов есть.
Жду ответа на вопрос Merfi

 Разное / Обращение к Президенту по тонировке / 2009-08-04 09:55:29

Wlad - ты смелый человек, такие как ты, встречаются редко.
РЕСПЕКТ тебе ! ! !

 Тех. осмотр / Где проходить тех. осмотр? / 2009-07-10 09:31:43

Merfi,  спасиб за совет, съездил туда, прошёл с первого раза отношение у них дружелюбное это точно.

 Разное / Обращение к Президенту по тонировке / 2009-06-13 11:25:46

С погдодой не очь будет, а жаль

 Продажа / USB KKL адаптер для диагностики AUDI, VW, Skoda, Seat / 2009-06-10 10:37:17

Fly
Может вы фото девайса покажите ??????????????

 Разное / Бесплатная компьютерная диагностика авто. / 2009-06-05 10:06:13

Wlad
не понял, как это?

 Разное / Бесплатная компьютерная диагностика авто. / 2009-06-04 09:52:40

А опель не подойдёт??? он же тоже немец.

 Новости в стране и в мире / Как вам новые цены на бензин? / 2009-04-15 10:11:08

Ага, у нас не дёшево, да и зарплаты в разы меньше чем в РФ.  

 Разное / Водительская мед справка / 2009-01-09 11:18:05

список заболеваний и противопоказаний, запрещающих допуск лиц к управлению механическими транспортными средствами или устанавливающих ограничения права управления ими.
Итак, что требуется для официального получения справки.
1. Паспорт
2. Военный билет или приписное
3. Выписка о перенесенных заболеваниях из амбулаторной карты поликлиники, заверенная зав. отделением и круглой печатью поликлиники (срок действия справки 3 месяца)
4. Справка из ПНД (Бехтерева,5) (срок действия справки 3 месяца) - ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
5. Оплата за мед. комиссию в кассе. На 22.10.2008 - 15420 BYR.
6. В случае если вы по показаниям носите очки, для официального получения справки необходимо предоставить очки и рецепт на них. Рецепт любой, с датой не позднее 3-х месяцев.
7. Две фотографии 3х4 см. В 24 поликл на 1 этаже есть "Срочное фото"
Девушкам еще нужна справка от гинеколога.

Поликлинника 24 переехала на другое место, теперь она расположена по адресу Филимонова 53

Понедельник-пятница: регистратура и касса с 7:30, сама комиссия 8:00-13:00-обед-13:30-20:00
Суббота 8:00-14:00 (только по предварительной записи!) . Воскресенье - выходной.

Запись по Интернету:

Выбрать из списка "УЗ "24-ая городская поликлиника спецмедосмотров".

Телефоны:
справочная 24 п-ки - 237-05-60;
справочная ПНД (Бехтерева,5)- 295-45-98 (справки выдают до 19.30)

Дубликат справки (если срок действия не истёк) даётся в течение 10 минут. Без повторного осмотра.
При себе иметь удостоверение личности (паспорт или права), 1 фотка и 1300 денег.
(24п-ка)

Тем, кто получает справку во второй+ раз, справка из наркодиспансера(ул.Гастелло, д.16, тел. 203-58-21) не нужна. Кстати, есть один момент. Если ты открываешь новую категорию, кроме А и В, то справку на Бехтерева нужно брать с ОСМОТРОМ. Лучше всего в таких случаях звонить в справку и уточнять.

Проверка зрения на цветовосприятиекому надо.

 Разное / Как столичные таксисты обманывают пассажиров / 2008-12-20 11:57:18

Нарыл статейку.
Думаю всем интересно

Каждый пассажир, едущий на такси из столицы в Национальный аэропорт, переплачивает в среднем около 20 тысяч рублей. К такому выводу пришел "Е", изучив схему обмана пассажиров при таких поездках.

В последнее время многие из тех, кто использовал такси для поездки в аэропорт, жалуются на дороговизну таких поездок: мол, их стоимость составляет около 85 тыс. рублей даже при поездке с самой близкой к аэропорту окраины Минска. При этом пассажиры ссылаются на специальный тариф, существующий у служб такси для поездки в аэропорт. "Е" решил выяснить, на каком основании и каким образом осуществляется взимание такой платы.

Отправной точкой нашего маршрута послужил автовокзал "Московский". Измерив расстояние от него до аэропорта по карте "Гугл мэп" (измерение производилось не напрямую, а именно по дорогам), мы выяснили, что оно составляет чуть менее 37 км. Учитывая, что тариф проезда по городу у подавляющего большинства перевозчиков составляет 1580 рублей за 1 км, получаем стоимость поездки - около 58,5 тыс. рублей (все суммы округляем только в большую сторону). Прибавив немного на непредвиденные незначительные изменения маршрута вроде проезда по другой улице, будем ориентироваться на то, что в конце пути нужно будет заплатить таксисту около 60 тысяч.

Поначалу мы пытались заангажировать таксистов, дежуривших в ожидании пассажиров неподалеку от автовокзала. Цена, которую они называют, узнав, куда нужно ехать, варьируется от 80 до 90 тысяч рублей. На оплату по счетчику ни один из пяти таксистов, представляющих четыре разные службы, не соглашается. А водитель желтой "Волги" с шашечками и номерами государственного перевозчика, едва ли не крутя пальцем у виска, раздраженно спрашивает, где я в последний раз видела идиотов, ездящих в аэропорт по счетчику. Правда, через минуту он сам догоняет меня и сообщает радостную новость о том, что в виде исключения согласен "скинуть десятку" и, соответственно, довести стоимость поездки до суммы, называвшейся его менее требовательными коллегами.

В ответ на доводы о необходимости сдать чек в бухгалтерию для получения компенсации за проезд таксисты сочувственно пожимают плечами и сообщают, что могут выдать чек на сумму, которая получится по счетчику, а остальное, мол, все равно придется оплатить из своего кармана. "Да там всего-то двадцатка какая-то несчастная получится", - пытается усовестить жадного пассажира один из них.

Впрочем, двое таксистов предлагают выдать чек на всю сумму. Но только не из кассового аппарата, а выписанный от руки на специальном бланке с печатью. Стопочка этих бланков, прижатых зажимом к приборной доске, почему-то доверия не внушает, а обещание вписать "любые цифры, какие вам надо, хоть 100 тысяч" усугубляют сомнения в легитимности такого документа.

Убедившись, что в прямой беседе с водителями нам ничего не светит, я, напутствуемая фразой таксиста "Весь город так ездит, и нигде вы дешевле не найдете!", отправляюсь вызывать такси по телефону.

Диспетчер первой же набранной службы (с водителем которой мы, кстати, только что непродуктивно пообщались на стоянке) сообщает, что получить чек из аппарата проблемы не составит и что расчет за поездку производится по счетчику. Каково же было наше удивление, когда водитель, тронувшись с места и проехав пару сотен метров, не торопится его включать. На напоминание о необходимости это сделать следует ответ: "В аэропорт счетчик не нужен. У нас туда фиксированный тариф - 85 тысяч". Поскольку я продолжаю настаивать, счетчик все-таки включается, однако с оговоркой: "Только в нем не та сумма будет, которую вы заплатите, на ту я вам другой чек выпишу". "Чеком" оказывается уже знакомый бланк квитанции, в который добрые таксисты предлагали вписать дополнительные цифры, чтобы нажиться на организаторах поездки. На вопрос, смогу ли я доказать факт оплаты, если обращусь с этим документом к перевозчику, таксист честно отвечает: "Нет. Это же филькина грамота. Но обычно у всех срабатывает, всем по ней расходы компенсируют, никто ничего не проверяет".

И через пару минут после того, как разговор вернулся к вопросу о чеке из аппарата, жалеет о своей доброте: "Ну вот, зря я вам это сказал по-человечески. Надо было просто соврать, что сойдет - и все. Все обычно верят".

Стремясь уверить меня в законности своих притязаний на лишние 25 тысяч, таксист заявляет, что у перевозчиков существует специальный повышающий коэффициент для выезда за город.

"Проблема заключается в том, что нам не разрешают его ввести в счетчик, хотя технически такая возможность есть, - говорит он. - Они боятся, что мы будем незаметно включать его при езде по городу, чтобы обманывать пассажиров". На вопрос, как соотносится существование "повышающего коэффициента" с упомянутой ранее фиксированной ставкой он путано поясняет, что "примерно то на то и выходит".

Сославшись на отсутствие математических способностей, я заявляю, что никак не могу понять этих расчетов и намерена обратиться за разъяснениями по телефону, по которому вызывала такси. К торжеству водителя и немалому моему удивлению, девушка-диспетчер на вопрос, существует ли в службе фиксированная ставка для поездки в аэропорт, отвечает утвердительно. Правда, озадачивает названная ею сумма - 80 тысяч. "Ну, это она что-то перепутала, - поясняет таксист, - у меня всегда было 85". Для того чтобы разобраться с новым противоречием, я вновь набираю номер службы, но на этот раз прошу соединить меня с администратором. "Оплата производится только по счетчику, ничего сверх этого вы водителю платить не должны", - сообщает мне тот.

На водителя этот довод не действует. "Меня не касается, что они там вам говорят в службе! - возмущается он. - Я вообще их правилам не подчиняюсь, они нам только информационные услуги оказывают". На вопрос, где можно ознакомиться с правилами, по которым работает лично он, таксист ответить не может, говорит только, что "все нормальные люди и так их знают".

Начиная понемногу комплексовать от своей ненормальности, мы, тем не менее, продолжаем приобретающую все более неприятный оттенок беседу, уверяя таксиста, что непременно заплатим требуемую сумму, как только узнаем, каким именно документом она обосновывается.

Разочарование таксиста в несговорчивых пассажирах усиливается все сильнее. После заявления о том, что в отсутствие доказательств его правоты платить я намерена исключительно по счетчику и никакой другой вариант меня не устраивает, он пригрозил: "И что вы сделаете? Выйдете сейчас из машины? Но вам при этом придется заплатить за то, что вы уже проехали".

Еще пара звонков администратору. Еще несколько новых вариантов обоснования цены: "Как потребитель вы правы, но поймите и меня, мне за город за такие деньги ехать не интересно…", "В цену поездки в аэропорт входит стоимость обратной дороги, потому что там маленький шанс кого-нибудь подобрать…"

Приехали. Аэропорт. К нашей только что припарковавшейся машине подходит какой-то мужчина и жестом вызывает водителя наружу. Сквозь приоткрытую дверь я слышу, как подошедший приказывает: "С этой чтобы взял по счетчику! Из города звонили…"

Вернувшись, таксист нервно отсчитывает сдачу и вручает ее со словами "Держите, раз совести нет!". Сумма на чеке - 59 830 рублей. Я уношу 25 тысяч рублей, не доставшихся таксисту в качестве навара. Видимо, как награду за мою отсутствующую совесть.

После поездки "Е" сделал несколько звонков в компанию, через которую было вызвано такси, с вопросом об установленной в ней системе оплаты проезда в Национальный аэропорт. Системы выявить не удалось. В одних случаях оператор отвечал, что оплата осуществляется по счетчику, в зависимости от километража, в других называли фиксированную цифру, подчеркивая, что она не зависит от точки выезда. Обзвон других столичных служб такси дал схожие результаты: в пяти из девяти случаев была названа фиксированная цена. В разных компаниях она составляла от 70 до 85 тысяч рублей.

"У нас, как и в остальных службах, нет никаких повышающих коэффициентов для поездок за город, равно как нет и никаких фиксированных тарифов для поездки в аэропорт, - сказал "Е" директор компании, на такси которой была осуществлена поездка. - Здесь явно имело место нарушение существующих правил со стороны таксиста. Если оператор говорит вам, что в компании существует фиксированный тариф для поездки, из какой бы точки города вы ни ехали, это глупости. Чтобы не утруждать себя объяснениями, оператор называет иногда примерную сумму оплаты. Но это - предельная стоимость поездки, а не фиксированная ставка. Ориентировочно 85 тысяч стоит проезд в аэропорт из самой дальней точки города - примерно из района Юго-Запада. Если оператор говорит, что это фиксированная ставка, он неправ".

"Ответственность за такие нарушения лежит не только на таксисте, - сказал "Е" представитель администрации другой компании, также подтвердивший отсутствие в ней жестких тарифов или повышающих коэффициентов. - Если наши пассажиры не привыкли платить по счетчику, это их проблема. Значит, они могут себе это позволить".


Когда мы попросили прокомментировать ситуацию специалистов контролирующих органов и заинтересованных организаций, представители Мингорисполкома, Минтранса, Министерства торговли и Общества защиты прав потребителей проявили редкое единодушие и лаконичность. Их ответы сводились к следующему: таксист ВСЕГДА обязан включать счетчик, пассажир должен платить ТОЛЬКО сумму, указанную в чеке. Если таксист отказывается обслужить пассажира по правилам, установленным компанией-перевозчиком, он нарушает его права и может быть привлечен к ответственности.

 Юмор / Почему русским не страшен кризис... / 2008-12-16 11:33:07

Cамое смешное, что всё это правда.

 Новости в стране и в мире / Дизельное топливо для АПК будут окрашивать в зеленый цвет, автобензин - в синий / 2008-12-16 11:30:28

Для сельскохозяйственных организаций и других структурных подразделений, выполняющих работы, связанные с производством сельхозпродукции, дизельное топливо будет поставляться окрашенным в зеленый цвет, а автомобильный бензин "Нормаль-80" - в синий. Такое решение содержится в постановлении Совета Министров №1917, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Аппарате Совета Министров. Оно вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в главном управлении механизации и технического прогресса Министерства сельского хозяйства и продовольствия, использование предназначенных для этих целей красителей соответствует установленным требованиям технических нормативных правовых актов. Подобная практика существует во всем мире. В Беларуси окраска дизтоплива и бензина, поставляемых в сельскохозяйственные организации, будет производиться предприятиями, которые осуществляют оптовую продажу нефтепродуктов. Каждая партия поставляемого окрашенного топлива будет сопровождается документом о качестве, удостоверяющем соответствие данного топлива требованиям технических нормативных правовых актов.

В рознице цветное топливо продаваться не будет. В главном управлении отметили, что окрашивание дизельного топлива и автобензина применяется с целью предотвращения массового хищения ГСМ. Поэтому работники милиции будут вправе проверить, к примеру, каким топливом заправлен тот или иной частный автомобиль.

Министерству сельского хозяйства и продовольствия, облисполкомам поручено обеспечить повсеместное применение в сельскохозяйственных организациях окрашенного топлива, постоянный его учет при поступлении, хранении и расходовании согласно установленному законодательством порядку учета поступления, хранения и расходования ГСМ. Республиканские органы государственного управления в трехмесячный срок обязаны привести свои нормативные правовые акты в соответствие с решением правительства и принять меры по его реализации.

 Партнеры / Subaru Forester Club : Belarus / 2008-11-29 13:14:04

Рад видеть друзей и просто любителей 4-х колёс ! ! !

 Новинки авто / Новая машина ВАЗ / 2008-11-28 17:50:12

Вот последний концепт ВАЗа, уж больно напоминает мафынку, что Merfi показал Мк3 сирокко.
ВАЗ начал копировать как китайцы.